Про художественные материалы. Художественные материалы. Пособие для учеников и родителей Художественные материалы и их характеристики


Многим интересна тема «чужой творческой кухни » и в этой статье я расскажу и покажу свои богатства. Обрабатывая фотографии у меня сложилось впечатление, что это репортаж из худ. магазина. Но, поверьте, художественных материалов много не бывает и всегда найдется то, чего хотеть 🙂
Так что показываю интересующимся свои хомяческие запасы красок, кисточек и прочего добра.
Хочу отметить, что новые материалы вдохновляют на творческие изыскания. А пробуя себя в новых непривычных техниках мы открываем что-то новое и неизведанное в себе. Не бойтесь выходить за границы своего комфорта, пробуйте новое!

Как я уже сказала, всякого добра у меня очень мало достаточно, но постоянно пользуюсь (и беру с собой в путешествия) коробку акварели и пенал. Что помещается в пенал ниже.

Вот такой вот походный набор художника (только я себя художником не считаю:)):

Все, что живет в пенале в подробностях
Сверху слева:

  • пакетик с перьями (пользуюсь редко, но в любом другом месте они рискуют потеряться);
  • ножницы, скотч (чтоб приклеивать всякий хлам в блокноты) и еще клей-карандаш, который не попал в кадр, потому что валялся на столе;
  • автоматический карандаш (обычные так и не смогла полюбить, они же острыми бывают только первых две секунды), стержни для него, ластик и точилка на всякий.

Сверху справа три белые гелевые ручки (редкость они просто и еще большая редкость — хорошие) и белый пастельный карандаш (единственное, что я переношу из пастели).
Внизу слева направо:

  • перо (которое приходится разбирать, чтоб положить в пенал);
  • набор лайнеров Faber Castell (0.1, 0.3, 0.5, 0.7)
  • еще два лайнера-долгожителя UniPin, давно ими не рисую, но живут в пенале за ветеранские заслуги;
  • и снова лайнеры, фирмы Copic, был спектр от 0.1 до 1.0, потом четыре подарила, остались только 0.3 и 1.0;
  • две водяные кисти для акварели — незаменимая вещь в путешествиях;
  • огрызок трубочки для коктейлей (используется для создания высокохудожественных клякс);
  • серые маркеры Copic;
  • и кучка кисточек (белка), обрезанных под размер пенала.

И еще после каждой поездки из пенала выгребается кучка гальки, веточек и листиков.

Все лайнеры и маркеры крупнее и с «пробой». У копиковских лайнеров линейка «тоньше» (ихние 0.3 как фабер-кастелловские 0.1), но сами они мне меньше понравились почему-то. Они как будто быстрее заканчиваются и линия немного шероховатая.
И серые копики от С1 до С7 плюс черный (100). Они на вид разные (овальные и круглые в разрезе) потому что у меня сперва появились нечетные, а потом четные. На одних написано ciao, на других sketch, но чем они отличаются функционально я так и не поняла (может просто разный объем чернил?). А потом мне на день рожденья подарили еще копиков, и они уже в разрезе были квадратные. И вот они да, другие, та часть где кисточка — меньше и более жесткая. Но про маркеры дальше.

На фото еще кисточки, трубочка и акварель крупнее (акварель у меня питерская «Белые ночи» и другой пока не пробовала). На бумаге видно как раз кляксы, которые делаются с помощью трубочки.
Водяные кисточки двух размеров — в резервуар заливается вода и кисточка все время мокрая. Это удобно для зарисовок в путешествиях, но ограничивает в техниках.

Это был мой «рабочий» набор. А теперь про остальные богатства. Многое из этого появилось только недавно.
Кисточки. С ними все как раз не очень. Кучка белки разной степени паршивости (и одна шикарная, которую мне подарили), несколько синтетики и парочку щетины. Кисточки у меня часто гибнут от более частого занятия, чем рисование — декупажа. Все мечтаю обзавестись хорошими.

Маркеры и фломастеры. Есть набор Faber Castell, которые оказались слишком яркие для меня (но я еще не теряю надежды с ними подружиться) и Copic, которые мне очень нравятся, но стоят как крыло от самолета. Хорошо, что маркеры и фломастеры почти все достались мне в подарок, иначе меня бы совсем задавила жаба, что такие материалы лежат, а я их редко использую.

У копиков огромная растяжка по цветам и есть очень светлые, акварельные цвета. А в тех, которые у меня появились первыми (серые, овальные и круглые) широкая мягкая кисть, которой можно рисовать как акварелью — штрихов не видно. У квадратных копиков тоже можно добиться такого эффекта, но там сама кисть тоньше и жестче. А у фабер-кастелловских фломастеров виден каждый штрих. И цвета очень яркие.
В интернете, конечно, полно шедевров ими сделанных, но у меня пока руки не отрасли из нужного места для них. Буду учиться 🙂
Вот «пробы» цвета. У копиков даже серый не просто серый, а бывает теплый и холодный.

Из-за такого тонкого спектра можно хорошо проработать тени. Сверху на фото рисунок фабер-кастелловскими фломастерами (цветной), внизу — копиками (4 оттенка серого + черный).

Акрил. Его у меня как-то мало (зато уже заказан у мужа подарок на 8 Марта:)), но хочу заняться им теперь плотнее.

А пока что — большой тюбик белого, несколько отдельных цветов и полузасохший набор каких-то кислотных оттенков.

Любимый разворот — тушь цвета сепии на крафтовой бумаге

И последние — аутсайдеры — акварельные карандаши и масло. Карандаши у меня появились первые и я их использовала как акварель, разбавляя водой, пока не купила набор акварели. Теперь они почему-то редко используются.
А к маслу я все боюсь подступиться. Был только один опыт незаконченной картины про Крым, но я все собираюсь с духом и мечтаю за него взяться. Оно какое-то такое серьезное и обстоятельное. И непривычное.

Расскажите про ваши любимые художественные материалы ?

ПАСТЕЛЬ


Пастель (от лат. pasta - тесто) - один из старейших художественных материалов, применяемых в графике и живописи. Отличается яркими цветами и бархатистой текстурой. Художники XVI века, в том числе и Леонардо да Винчи, именовали приём рисования одновременно чёрным итальянским карандашом и красной сангиной «а пастелло», откуда взяла свое название пастель.

Различают три основных вида пастели:

Сухая пастель

Ультрамягкая пастель

Содержит на 35% больше пигмента, чем мягкая пастель. Внешне похожа на тени, выпускается в маленьких баночках, прекрасно смешивается, что позволяет добиться наиболее точной цветопередачи. Наносится специальными аппликаторами с насадками из микропористой губки.

PANPASTEL

Мягкая пастель

Содержит большее количество пигмента, и меньше связующего вещества. Из-за такого состава мягкая пастель легко крошится, зато идеальна для растушевки или широких штрихов.

Пастельные карандаши

Внешне напоминают обычные карандаши, с той лишь разницей, что имеют пастельный стержень. Используются в основном для проработки мелких деталей.

Масляная пастель

Содержит пигмент с минеральным маслом. Цвета менее матовые. Работы, созданные масляной пастелью, легче хранить, цвета не смазываются и не требуют дополнительной фиксации. Мягкие сорта масляной пастели можно растушевывать пальцами, а твердые - с помощью растворителя, специального или для масляных красок. Нужно иметь в виду, что некоторые виды растворителя могут сделать пастель более блеклой, а льняное масло - наоборот дать блеск.

Восковая пастель

Также известна как акварельная. Содержит воск и водорастворимые компоненты, из-за чего рисунок, созданный акварельной пастелью, при взаимодействии с водой больше похож на рисунок акварельными красками.

Подробнее о пастели в статье: Пастель

БУМАГА ДЛЯ ПАСТЕЛИ

Для рисования пастелью нужна бумага со специальной фактурной поверхностью, которая позволит удержать пигмент. Обычно бумага для пастели цветная, ее тон подбирается индивидуально для каждого рисунка. Следует учесть тот факт, что на белой бумаге светлые оттенки пастели выглядят не такими чистыми, как на тонированной, но насыщенные цвета пастели, такие как синие, зелёные, красные смотрятся более сочно.

Помимо фактуры и цвета, важно также учитывать плотность бумаги: техника пастельного рисунка часто требует растушёвки пальцами или инструментами, а это значит, что иногда пигмент придётся втирать с усилием, при котором очень тонкая бумага может замяться. К тому же, чем выше плотность, тем выше влагостойкость бумаги.

Выпускается бумага в различных форматах: отдельными листами, в рулонах, альбомах и склейках (блокноты с клейкой стороной по одному краю).

Подробнее о бумаге для пастели в статье: Бумага для пастели

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПАСТЕЛИ



Перед началом работы лист необходимо закрепить на планшете . Для этого лучше использовать малярный скотч , который впоследствии легко удаляется.

Для более качественного хранения рисунков, выполненных в технике пастель, можно поместить изображение под стекло в раму, предварительно проложив рисунок паспарту.

Фиксативы

Для сохранения рисунков сухой пастели многие используют специальные лаки фиксативы в аэрозольных баллончиках. Наиболее известные производители Royal Talens и Koh-i-Noor. Для закрепления пастели нужно два-три слоя.

Помимо специальных фиксативов, можно попробовать закрепить рисунок обычным лаком для волос. Минусом такого способа является то, что при воздействии обычного лака на пастель некоторые цвета могут измениться, стать темнее.

Прошли школу рисунка. Каждому, чтобы овладеть секретами реалистического изображения, необходимо учиться.

Данный курс рисунка помогает освоить особенности изображения формы и пропорций предметов, их фактуры, передачи объема с помощью света и тени и линейной перспективы.

Чтобы научиться рисовать, недостаточно только читать книгу, необходимо тщательно выполнять специальные упражнения и длительные рисунки, стремиться добиться успеха.

Конечно, изучать искусство рисунка вы будете постепенно, шаг за шагом, осваивая секреты мастерства на теоретических и практических занятиях в процессе классной и домашней работы.

Рисунки из книги, показывающие последовательность изображения, можно повторить, но помните, что в основе обучения должно быть рисование с натуры.

Наблюдая окружающую действительность, выполняя наброски и зарисовки с натуры, учитесь основам реалистического изображения. Эти знания и умения используйте в процессе рисования по памяти и воображению, в творческих композициях.

Для выполнения рисунка, как правило, не требуется сложных приспособлений. Каждому приходилось рисовать карандашами, фломастерами или авторучками на бумаге , но добиться мастерства в точности передачи движения, характера, фактуры непросто.

Знание художественных материалов и техник работы ими поможет вам наилучшим образом реализовать свои творческие замыслы в небольшом наброске или законченном рисунке. Чем тоньше вы научитесь понимать особенности техник рисунка, овладеете ими, тем полнее почувствуете особенности их художественной выразительности.

Учебная практика показала, что в общеобразовательной школе для выполнения заданий по рисунку наиболее употребительны графитные и цветные карандаши, фломастеры, акварель, тушь, цветные мелки, а также уголь, сангина, пастель.

Графитный карандаш одинаково удобен как в учебных, так и в творческих работах. Он обладает приятным серым тоном и некоторым блеском, легко допускает исправления, стирается резинкой. Этим карандашом можно создать рисунки линейного, линейно-штрихо- вого и тонально-живописного плана. Из всех материалов рисунка графитный карандаш самое простое и доступное средство. Графит в сочетании с другими художественными материалами таит огромные возможности для каждого художника.

Графит хорошо ложится на любую бумагу и не осыпается. Подбирать карандаш и бумагу надо в соответствии с поставленными задачами. Сначала надо научиться работать одним карандашом и постараться извлечь из него все, что он может дать. Линией и штрихом хорошо работать на плотной, гладкой бумаге, а зернистая бумага подойдет для работы тоном.

Хорошо выглядят рисунки карандашом на бумаге, пожелтевшей от времени. Вообще, если говорить о бумаге, то попробуйте для ваших рисунков разнообразные ее сорта. Не смущайтесь, если что-то у вас не получится. Главное, вы приобретете бесценный опыт, который сможете использовать в своем творчестве.

При работе графитным карандашом не следует особенно увлекаться растушевкой, так как при этом часто создается впечатление затертости и засаленности рисунка.

Облегчения тона рисунка можно добиться при помощи хлебного мякиша. Нужно положить рисунок горизонтально, покрошить мелко белый хлеб и протереть им рисунок.

Графитный карандаш хорош для рисунков в альбоме, на ватманском листе, но если надо закрыть большие плоскости, то обычно применяют уголь.

Цветными карандашами также можно добиваться разнообразных графических или живописных эффектов, особенно это касается акварельных карандашей, которые можно размывать водой, добиваясь живописных приемов работы.

Уголь как рисовальный материал использовался художниками с глубокой древности. Рисовальный уголь обладает большими выразительными возможностями, им можно выполнить пейзаж, портрет, натюрморт и сюжетную композицию.

Углем можно проводить как самые тонкие линии, так и широкие, можно быстро заштриховывать большие поверхности боковой стороной. Уголь дает глубокий бархатистый черный цвет и большой диапазон тональных переходов. Им можно выполнять быстрые наброски, эскизы и длительные рисунки. Он очень удобен в работе и легко стирается. Уголь четко выявляет форму предмета, дает возможность передать свет и тень. Углем можно рисовать на бумаге, картоне, холсте, стене и других поверхностях, пригодных для рисунка. Лучше использовать шероховатую бумагу, можно и плотную чертежную, которую следует слегка протереть мелкой наждачной бумагой. Интересные рисунки углем получаются на цветном фоне неярких тонов.

Рисовальные угольки должны быть различными по величине и форме. Для проведения тонких линий уголь затачивают косо, так как средняя часть (сердцевина) угольков, приготовленных из прутиков, более рыхлая. При работе на холсте уголь самозатачивается.

Допускается сочетание угля с другими материалами - с сангиной, мелом, пастелью, цветными карандашами, акварелью , специальным угольным карандашом «Ретушь».

Углем можно работать двумя способами: обычным графитным карандашом, используя линии и штрихи, и с применением тональной тушевки. Растирать уголь можно тряпочкой, рукой или специальной растушевкой, которая изготавливается из замши, лайковой кожи или плотной бумаги и представляет собой туго скрученный валик с заостренными концами. Не следует использовать для этого резинку, так как после нее уголь ложится неровно.

Можно облегчить тон, смахнув лишний уголь тряпочкой или щетинной кистью. По освещенным местам формы рекомендуется пройтись мягкой булкой или проработать их мелом.

Рисунки углем следует закреплять. Можно использовать для этого специальный фиксатив или лак для волос. Фиксируют, распыляя лак постепенно, в несколько приемов, с расстояния примерно один метр, не допуская образования капель. Имейте в виду, что даже самое осторожное фиксирование делает рисунок темнее.

Каждому, кто рисует фломастером, надо учитывать его возможности. Фломастер легко скользит по бумаге и оставляет за собой красивую плавную линию, которую нельзя стереть, поэтому работать им надо твердой и уверенной рукой. Фломастеры бывают тонкие и толстые, различных цветов, что расширяет их художественные возможности. Ими можно работать, используя линию, штрих или декоративные пятна. Хороши фломастеры для набросков с натуры, зарисовок пейзажей, декоративно- оформительской работы.

Сангину, материал красно-коричневого цвета, использовал в рисунке еще Леонардо да Винчи. Другое название этого материала - красный мел. Сангина вырабатывается в виде круглых или квадратных палочек и бывает разных оттенков. Рисовать сангиной можно линией, штрихом, используя растушевку, на различной бумаге, картоне , грунтованном холсте. Часто художники сочетают сангину с углем, мелом, карандашом. Тем, кто не приобрел первых навыков в рисунке, работать сангиной не рекомендуется. Осваивать технику работы этим материалом следует начинать в набросках, а продолжить в более длительных рисунках с натуры или по представлению.

Произведения, созданные сангиной выдающимися мастерами - Леонардо да Винчи, Рафаэлем, Рубенсом, Микеланджело, Рембрандтом, Тицианом, Шарденом и многими другими,- разнообразны по техническим приемам.


Рисование пером является отличной школой воспитания руки и глаза. Перья бывают разных размеров и из разных материалов. Прежде всего для работы важно, чтобы перо не царапало бумагу. Меняя нажим на перо, можно добиться разнообразной толщины линии. Стальное перо дает четкую, тонкую линию, а гусиное или тростниковое - живую и выразительную.

При работе пером на листе большого формата надо следить за тем, чтобы линия и штрих были разнообразны. Лучше рисовать пером на гладкой мелованной бумаге, где допущенные иной раз ошибки можно исправить, пользуясь лезвием бритвы. Выразительные работы получаются, когда линия и штрих сочетаются с тоном бумаги (серым, голубым, желтым, зеленоватым и т. п.) и создают впечатление живописной манеры исполнения рисунка.

Большое распространение получила техника рисунка кистью на бумаге. Она позволяет выполнять тончайшие рисунки и широко прокладывать тоном большие плоскости, добиваться лепки формы с помощью мазка. Хорошие материалы для рисунка кистью - черная и цветная тушь. Художники могут выбирать только серый или коричневый цвет, работая акварельными красками. Монохромная живопись - гризайль широко применялась у старых мастеров. Полезно выполнять задания гризайлью по рисованию с натуры натюрмортов и пейзажей в учебных целях.

Поскольку акварель так же, как и пастель, можно отнести и к графике, и к живописи, то будьте внимательны при классификации произведений, выполненных этими материалами, во многом полагайтесь на интуицию и здравый смысл, следите за тем, что предпочитает художник, – линию или тон, один цвет или богатство цветовых оттенков.

Техника пастели многогранна и проста. Пастельные мелки - хрупкие и нежные по цвету. Ими можно работать штрихом или широкими пастозными мазками. Втирание цвета в цвет дает необычный эффект мягкости и точности тональных переходов.

Пастель любит тонированную основу, ею можно работать на цветной бархатной бумаге, картоне, обработанном мелкозернистой шкуркой. Пастель лучше держится на шероховатой поверхности. Она требует закрепления и бережного хранения. Лучше предохранять красочный слой пастели от осыпания с помощью тонкого листа бумаги, прикрепив его клапаном на оборотной стороне рисунка. Тогда пастель сохраняет свой цвет, что дает большие технические возможности художнику. Но можно использовать для этого и лак для волос, в таком случае краски пастели немного потемнеют.

Выполнение рисунков любым художественным материалом, как правило, ведется от общего к частному, с тем чтобы в конце опять вернуться к общему. Сначала продумывается композиционное решение рисунка, объекты размещают на листе выбранного формата, рисуют их общую форму, следят за соблюдением пропорциональных отношений, работают над деталями. Затем переходят к светотеневой моделировке формы, добиваются цельности рисунка.

Если вы научитесь рисовать куб, цилиндр, сферу, пирамиду и конус , то сможете передать все разнообразие мира в своих творческих работах. Легко убедиться, что в основе всех сложных форм лежат простые геометрические тела. В процессе рисования необходимо уметь измерять и сравнивать расстояния, определять пропорции своей модели, передавать объем с помощью света и тени.

Рисование простых геометрических тел по отдельности и в составе натюрморта, рисование кувшина, гипсового орнамента, разнообразных тематических натюрмортов, фигуры и головы человека, животных, объектов техники и архитектуры следует освоить каждому рисовальщику.

Необходимо быть еще и аккуратным, рисунок должен быть защищен от всего, что может его испачкать, и от вашей руки в том числе. Чистота - обязательное условие при выполнении работы. Не забывайте следить за чистотой рук, рабочего места.

Запомните, что все уроки рисунка должны подкрепляться вашими собственными мыслями, только тогда учебный процесс можно считать завершенным.

Сокольникова Н.М., Изобразительное искусство . Основы рисунка: Учебник для уч. 5 кл. - Обнинск: Титул, 2008. - 96 с:цв.ил.

Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие Совершенствование учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки

Сегодня напишу про все остальное, а именно:
- Альбом для эскизов "VISTA-ARTISTA"
- Кисти "Kinotti" (синтетика и колонок)
- Мастихины художественные "VISTA-ARTISTA"
- Холст грунтованный на подрамнике "VISTA-ARTISTA"
- Краски акриловые "Love2Art" матовые

Все материалы для обзора предоставлены магазином "Леонардо" .

Первым попался альбом для эскизов. Я как любитель порядка оценила, что он бережно упакован в пленку и внутрь даже вложен пакетик силикагеля от влажности. Причем упаковка не запаяна намертво, она на клеевой полоске, т.е. в магазине его можно вынуть и рассмотреть перед покупкой.

Порадовало то, что задняя наклейка легко снимается и не оставляет следов на обложке.

Формат А5 (21х14.8см) - удобно-сумочный, внутри 32 листа бескислотной бумаги плотностью 150 г/м3. Обложка из картона. Бумага теплого сливочного оттенка, слегка шероховатая, приятная на ощупь, стороны листа едва заметно отличаются текстурой поверхности.


Листы альбома открываются со сгибом, т.е. он не разворачивается добровольно на 180 градусов, но я поднатужилась и растопырила его:) Переплет разошелся не очень аккуратно, зато разворот стал полным. Отмечу, что при этом листы не вылетают и не теряются, т.к. они прошиты, а не просто склеены, и чтобы выдернуть лист, мне пришлось приложить некоторое усилие.


В альбоме предлагается рисовать графитными и пастельными карандашами, шариковыми и гелевыми ручками, углем, сангиной, сепией, восковыми мелками, чернилами и в смешанной технике. Поскольку с художественными материалами типа угля у меня дома не густо, я испробовала на этой бумаге то, что нашлось в закромах.


Здесь верхняя часть - обычный графитный карандаш, нижняя - различные линеры. Карандаш легко стирается клячкой (две белых полосы вверху справа), бумага при этом не жуется. И карандаш и линеры ходят по бумаге легко и приятно.


Попробовала маркер для каллиграфии и спиртовой, получилось не очень. Тот, что для каллиграфии, с жестким наконечником и дает неровные края линии на шероховатой бумаге, а спиртовой протекает, но не пачкает следующий лист.


Обычные цветные карандаши ведут себя отлично, приятно шуршат по бумаге и оставляют мягкий насыщенный след.


Дальше я решила попробовать рисовать материалами с участием влаги. Разные цветные маркеры - акварельные KOI, PITT на водной основе, детские фломастеры KANZY из первой серии обзора и акварельные маркеры Letraset. Акварельные маркеры (оба вида) ложатся красиво и ровно, но моментально впитываются и уже никуда не размываются, фломастеры ведут себя как обычно. Ничего не протекает и бумагу не мочит, не коробит и не скатывает.


Потом я попробовала краски. Сверху кружочки - акрил "Love2Art" (про него подробнее ниже) , ложится хорошо, но почему-то мгновенно высыхает. Может быть, подойдет для быстрых зарисовок в этом альбоме, где нужно чуть-чуть добавить цвета, или для тонирования фона, т.к. не протекает насквозь и не просвечивает.
Внизу головастики - акварель. Сохнет долго и коробит бумагу, хотя я воды почти не добавляла, но бумага распрямляется после высыхания. Это уже мои эксперименты, бумага на работу с водой не рассчитана, о чем производитель честно сообщил на упаковке.



Вывод - этот альбом для эскизов "VISTA-ARTISTA" полностью выполняет свои функции и оправдывает ожидания. Больше, чем от него требуется не делает, но и меньше тоже. Отлично подойдет как рабочий инструмент для быстрых зарисовок и эскизов любыми сухими материалами и маркерами\фломастерами на водной основе.

Дальше про кисти "Kinotti". Для тестирования я выбрала синтетику и колонок разных размеров и форм, к белкам я питаю личную неприязнь:).
Каждая кисточка снабжена пластиковым колпачком, который защищает ворс от смятия. Кисти выполнены качественно, обжимная обойма плотная, волоски не теряются. Д ревко у всех кистей окрашено и лакировано, с него легко смывается краска, у синтетики - удлиненное, у колонка - короткое.




Пробуем в деле. Ворс у всех кисточек упругий, не топорщится, мокрая кисть хорошо держит форму. Хорошо набирает и отдает воду и краску.
Колонок+акварель:


Синтетика+акварель:


Синтетика+акрил:


В целом кистями я очень довольна! Могу смело рекомендовать к покупке, тем более, что они относятся к невысокой ценовой категории. Очень радует, что в России делают такие качественные и недорогие художественные материалы.

Очередь за мастихинами и холстом "VISTA-ARTISTA".
Мастихинов мне досталось 3 штуки разных размеров и форм (в ассортименте производителя есть и другие варианты). Каждый в индивидуальной упаковочке.


Выполнены качественно, ручка удобной формы и размера, комфортно лежит в руке, крашеная и лакированная. Никаких зазубрин и торчащих швов, все части скреплены и спаяны надежно и ровно.

Металлическая часть ручки имеет хороший, удобный изгиб. Лезвие со всех углов закругленное, чтобы не травмировать холст, гибкое и пружинистое.


Теперь рассмотрим со всех сторон холст. Это 100% лён, размер 50х50 см, плотность 400 г/кв.м. (тоже есть разные варианты по размеру, составу и плотности плюс холсты на картоне). Упакован был в прозрачную пленку.
Холст натянут на деревянный подрамник (его толщина 1.7х3.8 см) крепкими скобами, покрыт белым акриловым грунтом. В комплекте идут распорки, но большой надобности в них нет, т.к. холст натянут ровно и не провисает. Отдельно порадовало, что все сделано очень аккуратно - ровные уголки (даже угол этикетки был бережно подвернут), одинаковая ширина загибов, нигде не торчит никаких ниток и заноз. Качество продукта снова на высоте.

Плетение холста равномерное, цвет грунта чисто белый, без желтизны и серости, покрытие плотное и ровное.


Пробую наносить акриловую краску (о ней подробно расскажу ниже) мастихинами на холст. В процессе тестирования я делала это впервые и мне очень понравился процесс, прям чувствуешь себя великим живописцем! Можно делать узкие и широкие мазки, добавлять густоты или убрать лишнее. Холст и инструмент приятно пружинят друг об друга, краска движется и становится понятно и ощутимо, что ЖИВОпись - это что-то живое:)




В это части обзора я тоже осталась довольна. Если честно, я даже не ожидала, что все будет настолько здорово, потому что я очень придирчивый и дотошный потребитель:)

Итак, заключительная часть - акриловые краски "Love2Art". В ассортименте представлены всевозможные варианты - глянцевые, металлик, перламутровые, есть даже хамелеон и светящиеся в темноте, плюс еще контуры. Цветовые палитры всех разновидностей широкие. Так что возможностей для творчества и декорирования масса! А чтобы не запутаться во всем многообразии, существует отдельно книжечка - карта цветов и контуров всех видов с "живой" выкраской.
Я выбрала для тестов классический матовый вариант.
Краски разлиты в пластиковые баночки по 60 мл. На крышке - номер, название и образец цвета. Образцы на этикетках хоть и напечатаны в типографии, но идеально совпадают с цветом краски (что будет очень приятно каждому перфекционисту), хотя ее итак видно, т.к. баночки прозрачные. Зато сразу понятно, какая крышка к какой баночке относится, не нужно заглядывать внутрь в поисках следов краски на ободке. На каждой баночке указана дата производства, срок годности - 2 года. Мне попались краски разного возраста (в пределах срока годности) и все они по консистенции как новенькие, равномерной густоты, как 15%-я сметанка, нет засыхания, расслоения или комочков.



В палитре этой категории 36 цветов, в моем распоряжении оказались 16 из них и я теперь хочу все остальные:) Все цвета яркие, сочные, насыщенные.


В описании от производителя сказано, что краски легко наносятся на любую поверхность. Надо же проверить:) Грунтованный холст и бумагу мы уже видели. Далее: стекло, дерево, металл.

Краски обладают высокой укрывистостью, хорошо смешиваются, быстро высыхают. Время высыхания, указанное производителем - 15 минут. Засекала: от 1-2 минут на бумаге до 10 минут на металле в несколько слоев.
Допускается сушка феном. Это я тоже попробовала, на цвет и качество поверхности это никак не влияет.
После высыхания создается устойчивое к воде покрытие. В зависимости от назначения изделия, декорированную краской поверхность можно покрыть лаком на водной основе в 1-2 слоя.
До живописных полотен у меня пока руки не дошли, но очень хотелось скорее попробовать их на практике, поэтому я раскрасила декоративную звезду на елочку.

Качество опять на высоте, продукт выполняет все заявленные функции и в целом производит очень приятное впечатление. Так что рекомендую для всех видов творчества!
А картину на том самом холсте я все-таки закончу и потом покажу отдельно:)

Компания МАГ предлагает вашему вниманию . У нас Вы можете по очень низким ценам. Оптовикам предоставляется дополнительная скидка на всю линейку товаров. Мы представляем десятку крупнейших поставщиков материалов, широко используемых в различных видах творческой деятельности. Среди предложенного ассортимента покупатели могут подобрать практически все, что требуется для создания художественных произведений и работ декоративно-прикладного искусства. Изучив представленный онлайн-каталог, Вы можете быстро, не покидая пределов своего офиса, заказать наиболее востребованные товары для художников. Наши цены остаются лояльными практически для каждого заказчика, что позволяет купить продукцию с минимальными издержками, но получить при этом продукции гарантированно высокого качества. Мы представляем изделия ведущих производителей, которым доверяют как рядовые покупатели, так крупные региональные оптовые компании.

Каталог компании МАГ насчитывает более 100 позиций, среди которых представлены художественные материалы, различные по своему назначению, составу, цветам, декоративным эффектам, материалам нанесения. Вы сможете оптом купить художественные материалы следующих видов:

  • Акриловые краски, гуаши, акварель, включая краски, предусматривающие работу со стеклом, керамикой или тканью;
  • Кисти любых размеров, разного диаметра, изготовленные из натуральных либо синтетических материалов;
  • Декупажный клей, а также клей ПВА;
  • Жидкий и акриловый контур;
  • Финишные лаки, включая лаки с эффектом кракелюра;
  • Разбавители акриловых красок;
  • Средства травления стекла.

Представленные товары реализуются по отдельности, а также наборами, возможен оптовый заказ от одной единицы продукции.

Формируя свой ассортимент, интернет магазин компании МАГ постарался создать оптимальные условия сотрудничества, благодаря которым купить художественные материалы смогли бы не только крупные заказчики, но физические лица. С этой целью мы создаем выгодные варианты заказа, предусматриваем систему накопительных скидок, предоставляем бонусы. Дополнительное преимущество обращения к нам заключается в том, что заказывая художественные материалы оптом , Вы можете воспользоваться бесплатной доставкой своего заказа по Москве (условия уточните у менеджеров), либо заказать транспортировку купленных художественных материалов до определенного населенного пункта России. Формирование отправления осуществляется не более трех-пяти суток с момента подтверждения Вашей заявки, причем заявку можно отправить, воспользовавшись специальной формой на сайте, либо позвонив оператору компании МАГ по указанным номерам телефонов. Мы работаем оперативно, стараясь предоставить Вам лучший товар по наиболее приемлемым ценам!